Вернуться к списку новостей



28.08.2016 Итоги недели в мире SEO

Компания Google начала всячески поддерживать разметку для навигационных цепочек под названием JSON-LD.  Помимо этого, она всерьез занялась разработкой новой операционной системы Fuchsia.

На ОС Android и iOS будет запущен видеомессенжер под названием Duo.

По результатам Mozcast и RankRanger – аналитические сервисы, в течение прошедших двух недель значительно увеличилось количество попаданий в ТОП выдачи поисковой системы Google сайтов HTTPS формата.

Стоит отметить также ряд тестирований, которые были проведены компанией Google на этой недели:

  • Обновление внешнего вида локальной выдачи
  • Тестирование нового формата блока на ноутбуков “пользователи также ищут”
  • Испытание показа AMP в мобильном поиске за пределами блока под названием “Top stories”.

Google AdWords внесли новую возможность в инструмент, отвечающий за предварительный просмотр объявлений, позволяющая рекламодателям делиться советами и результатами со своими коллегами.

Яндекс же выпустил первую часть видеоуроков, которые будут рассказывать об инструментах Директа. Просматривая подобного рода контент, рекламодатели смогут значительным образом повысить эффективность рекламы, а также подобрать наиболее эффективные методы решения проблем и задач.

AppMetrica выиграла иски, которые касаются закона о “праве на забвение”. Также компания серьезно расширила функционал.


Источник: Рекламное агентство ЭксТИ
СПАСИБО!
Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!
Свяжитесь с нами