Вернуться к списку новостей



29.02.2016 Как Яндекс отстаивает свои позиции в мобильном сегменте Рунета?

Как Яндекс отстаивает свои позиции в мобильном сегменте Рунета?

Большая часть пользователей планеты воспринимают Google в качестве единственной поисковой системы, заслуживающей доверия. Однако в Китае Baidu имеет немалую популярность, для достижения которой в своё время банили Google. В России и других странах бывшего Советского Союза неплохие позиции у Яндекса.

Правда, сравниться с заокеанским конкурентом отечественный поисковик пока не может, так как российское правительство воздерживается от использования китайских методов. Отчасти это и стало причиной уменьшения доли Яндекса в Рунете на 2,1% в 2015 году. Google же упрочил свои позиции и прибавил 3,4%.

Фирменная поисковая система Android позволяет Google править бал и в мобильном сегменте. Яндекс, чтобы окончательно не отстать, пытается противопоставить свою разработку Yandex Search для Android.

Исследования, проведённые SimilarWeb, изучавшей мнения четырёх миллионов пользователей, показывают, что эти действия имеют резон, так как только порядка восьми пользователей из сотни удаляют Yandex Search. Лучшие показатели только у WhatsApp.

Также Яндекс делает ставку на поощрение деятельности вебмастеров, оптимизирующих сайты под мобильные устройства, а запущенный алгоритм «Владивосток» призван учесть мобилопригодность веб-страниц в ранжировании.


Источник: Рекламное агентство ЭксТИ
СПАСИБО!
Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!
Свяжитесь с нами