Вернуться к списку новостей



26.08.2016 Компания Google ограничила доступ к данным сервиса “Планировщик ключевых слов”

Вебмастеров уже не одну неделю мучал вопрос: почему Google ограничил доступ к “Планировщику ключевых слов” аккаунты, которые имеют низкий расход на рекламу. Компания дала ответ на этот вопрос. Как оказалось, это своеобразный способ борьбы с ботами. Такое решение предусматривает достижения последовательного предоставления рекламодателям информации (она необходима, дабы продвигать и оптимизировать сайты) и предотвратить возможность злоупотребления сервисом, используя специальные программы – боты.

Специалисты, которые работают в  AdWords обратили внимание, что при попытке получить подробные данные о запросах в сервисе “Планировщик ключевых слов”, система требовала наличия действующей активной кампании. Позже Google заявил, что рекламодатели с низким бюджетом больше не смогут получать точную статистику.


Источник: Рекламное агентство ЭксТИ
СПАСИБО!
Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!
Свяжитесь с нами