Вернуться к списку новостей



24.05.2016 На «Яндекс.Метрике» статистика форм будет сегментирована

Создатели «Yandex.Метрики» разработали сегментирование статистики форм. Это позволяет вебмастеру наблюдать за взаимодействием с формой клиентами конкретно выбранной аудитории. Функция дает возможность выявить различия любых возрастных групп и определить особенности разных источников трафика.
За пример «Яндекс» взял посетителей, которые заходили на форму в течение последних двух недель, и определить среди них количество посетителей, кому исполнилось более 45 лет. Полученные результаты позволят понять, не имеет ли форма сложностей, которые уменьшает эффективность ее использования пожилыми людьми.
В апреле 2016 года обновился и «Вебвизор», что также входит в «Метрику». Для его работы была увеличена память: теперь на серверах может храниться до 120000 посещений ежедневно. Это способствует улучшению сервиса для использования крупными сайтами, а также стало основой для совершенствования других инструментов.


Источник: Рекламное агентство ЭксТИ
СПАСИБО!
Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!
Свяжитесь с нами