Вернуться к списку новостей



23.02.2016 Новое исследование разоблачило обман Google

Новое исследование разоблачило обман Google

 

Представители Google убеждали общественность, что ранжирование не влияет на исходящие ссылки. Однако исследователи из Reboot Online решили приобрести десять доменов, зарегистрированных одновременно у одного провайдера, дабы минимизировать влияние на ранжирование возраста URL.

Потом на домены залили сайты и стали размещать на них статьи с упоминанием в каждой двух солидных ресурсов, отличающихся релевантностью. На половине тестируемых сайтов имелись внешние ссылки. На других пяти сайтах присутствовал только текст. В течение пяти месяцев осуществлялся мониторинг ранжирования на основе выборки ключевых слов.

 

В итоге была доказана полезность ссылок на внешние ресурсы для занятия сайтом более выгодной позиции. Правда, говорить о линках как об основоопределяющем факторе, влияющем на ранжирование, нельзя.


Источник: Рекламное агентство ЭксТИ
СПАСИБО!
Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!
Свяжитесь с нами