Вернуться к списку новостей



23.02.2016 Новое исследование разоблачило обман Google

Представители Google убеждали общественность, что ранжирование не влияет на исходящие ссылки. Однако исследователи из Reboot Online решили приобрести десять доменов, зарегистрированных одновременно у одного провайдера, дабы минимизировать влияние на ранжирование возраста URL.

Потом на домены залили сайты и стали размещать на них статьи с упоминанием в каждой двух солидных ресурсов, отличающихся релевантностью. На половине тестируемых сайтов имелись внешние ссылки. На других пяти сайтах присутствовал только текст. В течение пяти месяцев осуществлялся мониторинг ранжирования на основе выборки ключевых слов.

В итоге была доказана полезность ссылок на внешние ресурсы для занятия сайтом более выгодной позиции. Правда, говорить о линках как об основоопределяющем факторе, влияющем на ранжирование, нельзя.


Источник: Рекламное агентство ЭксТИ
СПАСИБО!
Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!
Свяжитесь с нами