Вернуться к списку новостей



05.04.2016 Показатели отказов не отражаются на ранжировании в Google

Если сайт получает много отказов, на его ранжировании в Google это не отражается. Такое мнение высказали участники обсуждений, которые идут на форуме Cre8asite. Было приведено несколько весомых аргументов:

- в Google нет сбора данных о том, каковы показатели по отказам сайта;

- в 2008-ом специалисты системы говорили о неэффективности показателя отказов, поскольку в этом параметре очень много помех, и он является очень неточным; позже это повторялось не единожды;

- недавно было заявлено: высокие показатели по отказам в отношении некоторых ресурсов считаются нормальными.

Это относится к сайтам, где размещаются новости. Очень часто посетители таких ресурсов покидают их, как только прочтут всего одну новость, заинтересовавшую их.

Как говорят эксперты, волноваться насчет показателя отказов не стоит, как и переживать, что из-за этого ресурс окажется в конце списка выдачи поисковика. Они советуют вместо переживаний постараться понять, почему происходит так, как есть, почему показатели отказов именно такие.


Источник: Рекламное агентство ЭксТИ
СПАСИБО!
Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!
Свяжитесь с нами