Вернуться к списку новостей



28.01.2019 Рекомендации по настройке Директа доступны каждому пользователю

Яндекс настроен на индивидуальный подход к каждому клиенту, поэтому пользователям стали доступны персональные рекомендации по настройке компании в Директе. Системой анализируется большой объем входящей информации и данных, позволяя не только повысить эффективность от рекламных мероприятий, но и предлагая настроить рекламу в яндекс директ используя новые инструменты.

Рекомендации по настройке Директа доступны каждому пользователю

Технология интерактивных рекомендаций направлена на упрощение пользования системой Директ. Пользователям становится значительно проще определить за счет каких изменений в настройках рекламы удастся добиться большого числа целевых кликов и конверсий. Аналитика по компаниям со стороны Директа ведется постоянно, в ходе чего клиентам даются рекомендации относительно места проверки ключевых фраз, вариантов подключения площадок. Для просмотра рекомендаций достаточно перейти по ссылке, выставленной на странице «Моя компания».

Рекомендации оптимальны для повышения эффективности рекламных компаний, клиенты могут видеть процесс модерации сообщений, а также причину их отклонений. Более того, система предоставит несколько подсказок, каким образом устранить отклонения. Также Директ способен определять рекламу с низким количеством показов, и предлагать пути решения проблемы.


Источник: Рекламное агентство ЭксТИ
СПАСИБО!
Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!
Свяжитесь с нами