Вернуться к списку новостей



08.10.2016 SEO Conference 2016 – безызвестные методы сайтовых проверок.

В последний сентябрьский день на казанской конференции SEO Conference 2016 произнес речь директор Студии F1 Денис Нарижный, который поведал о почти неиспользуемых способах сайтового тестирования, для чего они нужны и как такие варианты помогут повысить уровень продаж.

Нарижный уточнил, что собственникам сайтов не стоит оставлять без внимания точку зрения потребителей, и что им необходимо использовать все возможные методы проверок, а именно:

  • Этнография – такая проверка поможет определить основную мотивацию покупателей и даст возможность собственникам товаров как можно ближе прислушаться к их мнению. Для тестирования нужны аналитические системы, проведение брифингов работников фирмы, оценка рынка и конкуренции.
  • Eye-tracking – обеспечивает сведениями о пользовательских действиях на страницах интернета, выявляет неподходящие функции, показывает карту разделения интересов. Тестирование осуществляется специальной программой с целью анализа информации.
  • Фокус-группы – правообладатель сайта получает сведения о пользовательском видении определенного товара. Минусом такого метода является то, что пользователи могут колебаться в высказывании своей точки зрения, если она отличается от других.
  • Общий дизайн – позволяет собирать информацию о вкусах, идеях и пожеланиях юзеров. Для этого нужны дизайнеры, участники опроса, дизайн-проект и план разговора.
  • Тайный покупатель – с помощью данного метода собираются письменные сведения о работе операторов, оценивается соответствие торгового предложения, и выявляются уязвимые места в продажах на сайте. Проводится он в специальных компаниях на основании базы тайных потребителей.
  • Интервью – собственники сайтов узнают о том, что тревожит юзеров, чем импонирует или нет им определенный товар.
  • Usability-тест – анализ позволяет определить поведение респондентов и выявить слабые места функционалов, а также неясные вопросы для людей.
  • Дневник – предоставляет собой собрание сценариев пользователей, позволяющие определить главные образцы поведения и выбрать самые затруднительные решения. Тестирование проводится при наличии компьютерной техники, тетради, респондента и иногда экранной видеосъемки.
  • Карточная рассортировка – осуществляется на начальной стадии разработки. Помогает разобраться с организацией сведений для лучшего осознания пользователями. 
  • Концепт-тест – можно выяснить, как юзеры понимают задумку проекта или бренда. Для тестирования нужны социальные сети, фирмы.
  • A/B-тест – показывает владельцам сайта точные сведения о продуктивности и практичности различных версий товара.
  • Side by side – тестируется в актуальных группах социальных сетей и определяет наилучший способ, который можно брать за основу на начальном этапе.
  • Тестирование кликов, переходов и карт – проводится за счет Яндекс.Метрики и Google Analytics для выявления наиболее привлекательных элементов, позволяет распределить их контрастами.
  • Тестирование привлекательности – позволяет выяснить первые ощущения юзеров от интернет-сайта или продукта, выяснить опасения потребителей.
  • Опрос в онлайне – показывает статистические данные предпочтений вероятных покупателей.

Источник: Рекламное агентство ЭксТИ
СПАСИБО!
Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!
Свяжитесь с нами