Вернуться к списку новостей



05.10.2018 В поисковой системе Google станут доступными новые функции

В Гугл обновляют концепции Поиска – поисковое путешествие, информация без запроса, и визуальный контент. По каждому новому принципу действия разработчики привели доводы по эффективности, за счет которых реклама на гугл станет максимально направленной на пользователей и имеющийся контент ресурса.

Поисковое путешествие

Идея направлена на пользователей, которые по одинаковому поисковому запросу будут несколько раз на протяжении длительного времени обращаться в Поиск. Все станет возможным, если в Гугл реализованы карточки Activity Cards (направлен на демонстрацию ранее посещенных страниц по введенному запросу) и подборки Collections (организация контента на мобильных гаджетах). В последнем ресурсе пользователь сможет создать подборку страниц из Activity Cards и релевантных источников.

Не стоит забывать, что поисковая система будет оснащена функцией Тopic Layer. Ее главная задача состоит в оптимизации Сети знаний, в которой будет размещена дополнительная информация по теме.

Discover

Discover – обновленная и более функциональная лента Гугл, спроектированная для мобильных приложений. На ряду с новостью будут отображаться темы с похожими постами. При этом у пользователей появится возможность самостоятельно определять желаемый контент.

Визуальный поиск

Разработанные AMP истории станут доступны в поиске по узкоспециализированным запросам. В функционале появится новая опция Featured Videos, по поиску релевантных видео. Google Картинки будут содержать больше информации по изображениям, что позволит проводить поиск по отдельным элементам изображения.

Источник: seonews.ru


Источник: Рекламное агентство ЭксТИ
СПАСИБО!
Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!
Свяжитесь с нами