Вернуться к списку новостей



05.04.2016 «Мобилопригодность» в Яндексе будет оцениваться по величине шрифта

В поисковых алгоритмах Яндекса теперь учитывается новый параметр, когда оценивается, насколько удобно пользоваться веб-страницами владельцам смартфонов. «Мобилопригодность» отныне определяется еще и по размеру шрифта.

Новый критерий введен второго марта 2016-го. Всего характеристик шесть. Ресурс оценивается по наличию метатега viewport, по отсутствию программ   Flash, Java и Silverlight, по тому, можно ли просматривать страницу, не прокручивая ее в горизонтальном направлении. С начала марта – еще и по величине шрифтов – она должна быть как минимум двенадцать px.

Проверки «мобилопригодности» в системе начались с осени 2015-го. С этого периода введено выделение страниц, которые удобны для просмотра со смартфонов, с помощью пометки «мобильной версии».

В феврале 2015-го у таких ресурсов есть приоритет, когда идет ранжирование в выдаче поисковика при работе со смартфоном.

Нововведение может привести к тому, что часть интернет-сайтов лишится статуса «мобилопригодности». Все ресурсы, которые раньше получили такое «звание», будут проходить проверку на предмет того, хорошо ли различим шрифт на смартфоне. Если это будет неудобно при чтении, то страницы в выдаче поисковика могут снизить свои позиции.


Источник: Рекламное агентство ЭксТИ
СПАСИБО!
Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!
Свяжитесь с нами