Продвижение сайта в социальных сетях. Реклама в Одноклассники, Vkontakte, Твиттер и Instagram.

О том, что такое социальные сети, знают практически все, кто пользуется Интернетом, так как каждый зарегистрирован в одной или нескольких из них. Наиболее популярными являются социальная сеть одноклассники, vkontakte, фейсбук, твиттер и многие другие. В целом количество пользователей просто шокирует – более 90млн. человек, которые появляются в социальных сетях регулярно, а некоторые – каждый день. Учитывая такую огромную аудиторию, сеошники не могут не воспользоваться этим, и не заняться продвижением сайтов в социальных сетях.
 фб
 вк
 
твиттер
 
Именно здесь сосредоточен огромнейший потенциал для раскрутки сайта, а комплекс мер, направленный на раскрутку сайта в социальных сетях называется SMO (Social Media Optimization) и SMM (Social Media Marketing) – реклама в социальных сетях. Основным преимуществом SMO является то, что привлекается внимание непосредственных участников социальных сетей к сайту, который раскручивается. Например, если в социальной сети vkontakte создать группу по интересам, в нее можно пригласить друзей, которые, в свою очередь, пригласят своих друзей. Группы с солидным количеством участников интересны для других пользователей, и они уже сами регистрируются в группе с интересующей их тематикой. Если в такой группе разместить ссылки на основной сайт, интересные статьи, фото, видео, это обязательно привлечет на раскручиваемый ресурс новых посетителей. Это и называется продвижением. Если идея проекта удачна и заинтересует посетителей, то успех будет просто оглушительным, ведь социальная сеть vkontakte – одна из самых популярных по запросам в поисковиках. Например, создать группу любителей шопинга, красиво ее оформить, наполнить интересной информацией и фото, и постепенно размещать рекламу товаров: аксессуаров, модной одежды и т.д. Постоянная аудитория обязательно «клюнет» на предлагаемый товар – в этом и заключается смысл продвижения и размещения рекламы в социальных сетях. Аналогичный сценарий продвижения сайта в одноклассниках.
Интересен для сеошников и Twitter. Если раньше он был игрушкой, то сейчас с его помощью продвигают товары и услуги, а аккаунт в Twitter можно использовать в качестве блога. Продвижение сайта в твитер – задача совсем несложная и приятная. Посты, размещенные в Twitter, отлично индексируются поисковиками и обеспечивают дополнительный трафик. Особенность системы – то, что написание сообщений ограничено 140 символами, соответственно, общение происходит более динамично. Поэтому, создав свой аккаунт, название которого должно содержать ключевые слова, соответствующие роду Вашей деятельности, добавьте адрес сайта и пишите побольше сообщений о Вашей компании, товарах, в поле «What’s happening?», чтобы заинтересовать посетителей (до 10 сообщений в день). Если сообщения интересны, то сайт обязательно станет популярным.
Реклама в социальных сетях – самая эффективная реклама, причем, не только потому, что социальные сети пользуются мега популярностью, а еще и потому, что человек, посещающий социальные ресурсы, пребывает в психологически комфортном состоянии в процессе общения, что и создает благоприятную почву для рекламных сообщений. Таким образом, при правильном и интересном размещении, срабатывает эффект «сарафанного радио» и при минимальных затратах информация о товарах или услугах сама распространяется по сети.
Поэтому, продвижение сайта в социальных сетях, будь то продвижение сайта в одноклассники, vkontakte или в Twitter – действенный метод, но он обязательно должен быть хорошо продуманным, так как очень легко испортить репутацию сайта, применяя черные методы SMM и SMO, вот почему раскрутку лучше доверить профессионалам. Читать далее

 

СПАСИБО!
Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!
Свяжитесь с нами