Реклама в прессе

 

 Рекламное агентство «ЭКСТИ», имея за плечами более чем 15-летний опыт работы с печатными СМИ, предлагает Вам свои возможности для максимально эффективного и выгодного размещения рекламы в прессе, а так же реклама в электронных СМИ.

    

      

 

Реклама в журналах

 

Обращайтесь к нам, мы поможем разместить рекламу в самых престижных изданиях. Реклама в «7 дней» или в «Из рук в руки» - и отбоя от клиентов не будет. Зачастую рекламодатель выбирает те издания, которые находятся в области распространения его товаров и услуг. Те, которые имеют определённую специфику.
 

 

 

Ваша фирма производит и продаёт стройматериалы? Тогда реклама в «Обустройство и ремонт» - это самое то. Для строителей и агентств по недвижимости эффект даст реклама в «Недвижимость и цены». А любому автосалону принесёт прибыль реклама в «Автомобили и цены».
Каждому - своё. Для рекламодателя важно, чтобы целевая аудитория была достаточно большой. Есть издания, которые читают все люди, независимо от профессий, материального положения и статуса. Пример тому - реклама в «МК».

Специфика рекламы в прессе, журналах такова, что в отличие от радио- и телерекламы, она не навязывает своего мнения и не раздражает. В любой момент человек может отложить газету или журнал в сторону, если предложение ему не интересно.

Своим клиентам мы советуем размещать рекламу, ориентируясь на состав читательской аудитории. Если ваша компания ориентирована на «горячих» клиентов, т.е., активных, которые сами ищут необходимый им товар или услугу, выбирайте рекламное издание. Но если вы нацелены на «холодных» и «тёплых» потенциальных покупателей, то лучший выбор - реклама в информационном издании.


Преимущества РА «ЭКСТИ»:

 

- Грамотное медиапланирование.
- Бесценный 15-летний опыт.
- Высокая квалификация менеджеров.
- Мгновенное предоставление информации.
- Система скидок и бонусов для наших постоянных и потенциальных клиентов.
- Редакционная поддержка. Размещение рекламы в печатных изданиях.

 



Реклама в прессе и журналах подразумевает под собой различные пути воздействия на целевую аудиторию любого издания. Они должны отвечать стратегии, маркетинговым целям, тактике и бюджету вашей компании.
Убедились, что реклама в прессе – это эффективный маркетинговый инструмент? Тогда приходите, звоните, пишите. Мы всегда рады диалогу.

Если вы не нашли интересующее Вас издание в представленном ниже списке, это не значит, что мы с ними не работаем. Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону  или отправьте запрос, и Вы получите необходимую информацию в кротчайшие сроки.

СПАСИБО!
Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!
Свяжитесь с нами