11.02.2016 Google расширяет набор возможностей для разработки приложений
Компания Google предоставила новые возможности для создателей программных средств. Теперь они могут разрабатывать многофункциональные кампании для продвижения приложений при помощи Google Play Developer Console.
Кампании с широким функционалом дают возможность создавать и запускать в работу рекламные проекты для продвижения приложений с определенным бюджетом на рекламу, используя всего пару простых шагов. Созданные объявления будут транслироваться в таких сервисах, как Google Play, поисковой машине, на видеохостинге YouTube, KMC и ADMob.
При этом тексты рекламных объявлений создаются в автоматическом режиме. Базой для их составления служат изображения, видеоролики и текстовые описания из сервиса Google Play. Важным аспектом нового сервиса является полностью автоматическое определение эффективного места для размещения рекламы и аудитории, заинтересованной в предлагаемом продукте. Рекламная кампания оптимизируется таким образом, что разработчик получает максимальное количество установок своего приложения, и, следовательно, наиболее эффективное использование модели CPI.
Для разработки кампании в Google Adwords или Google Play Developer Console от разработчика требуется несколько несложных действий:
- Составить описание своего приложения и вставить ссылку на видеоролик, размещенный на YouTube (если таковой имеется);
- Указать регион и языковую принадлежность потенциальных пользователей программы;
- Определить ежедневный бюджет и величину CPI.
Google Play Developer Console также предлагает специальный отчет под названием Performance, при помощи которого можно проанализировать качество трафика. Этот сервис находится в меню «Источники трафика», в нем находится обширная информация об источниках скачивания приложения, количестве пользователей, его установивших и оплативших установку.
Источник: Рекламное агентство ЭксТИ