28.08.2016 Итоги недели в мире SEO
Компания Google начала всячески поддерживать разметку для навигационных цепочек под названием JSON-LD. Помимо этого, она всерьез занялась разработкой новой операционной системы Fuchsia.
На ОС Android и iOS будет запущен видеомессенжер под названием Duo.
По результатам Mozcast и RankRanger – аналитические сервисы, в течение прошедших двух недель значительно увеличилось количество попаданий в ТОП выдачи поисковой системы Google сайтов HTTPS формата.
Стоит отметить также ряд тестирований, которые были проведены компанией Google на этой недели:
- Обновление внешнего вида локальной выдачи
- Тестирование нового формата блока на ноутбуков “пользователи также ищут”
- Испытание показа AMP в мобильном поиске за пределами блока под названием “Top stories”.
Google AdWords внесли новую возможность в инструмент, отвечающий за предварительный просмотр объявлений, позволяющая рекламодателям делиться советами и результатами со своими коллегами.
Яндекс же выпустил первую часть видеоуроков, которые будут рассказывать об инструментах Директа. Просматривая подобного рода контент, рекламодатели смогут значительным образом повысить эффективность рекламы, а также подобрать наиболее эффективные методы решения проблем и задач.
AppMetrica выиграла иски, которые касаются закона о “праве на забвение”. Также компания серьезно расширила функционал.
Источник: Рекламное агентство ЭксТИ