24.05.2016 Мобильная адаптация сайтов увеличивает конверсию
Сайты, которые имеют версию для мобильных устройств, собирают на 14% больше покупателей, чем те, которые не адаптировали сайт для поддержки мобильными. К этому выводу пришли компании Google и Calltouch после результов исследования. Аналитики следили за мобильной и десктопной версиями сайтов и изучали значение конверсии.
По результатам исследования оказалось, что процент посещаемости коммерческого сайта выше с десктопов, но и мобильный трафик не значительно отличается от показателя конверсии. Бывали случаи, когда конверсия с мобильных устройств достигала выше значений, чем с десктопов. Эта разница максимум составляла 14%. Обладая мобильной версией сайта, компании могут поднять реализацию своего товара с 1.64% до 1.87%.
Мобильная адаптация позволяет увеличить рост конверсии. В одной сфере бизнеса есть случаи, когда сайты с мобильной версией собирали 2.52% трафика, в то время, как сайты, не имеющие такой версии — только 1,68%.
Специалисты рекомендуют уделять внимание мобильному сегменту и разрабатывать качественную мобильную адаптацию с удобным интерфейсом для своих клиентов. Мобильные устройства пользуются большим спросом, возможно вскоре им отдадут предпочтение на смену компьютерам. Преимуществом является и более низкая стоимость продвижения: конкуренция в такой рекламе меньше, поэтому клики оплачивают на 30% ниже, чем обычные.
Источник: Рекламное агентство ЭксТИ