Вернуться к списку новостей



29.01.2019 Новые функциональные возможности от GMB для корпоративных пользователей

Корпоративные клиенты Google Мой бизнес в скором времени смогут пользоваться обновленным функционалом сервиса, позволяющим обслуживать клиентскую базу, находящуюся в пределах определенной территории. В частности, обновленное предложение станет актуально для пользователей с передвижными торговыми фургонами.

Процесс регистрации имеет обновленный интерфейс, в котором изменен первый вопрос. Теперь, проходя регистрацию, пользователь сможет выбрать место посещения клиентов – магазин, офис, торговая точка, ларек, и т.д. Выбор варианта ответа «нет» запускает действие нового процесса. Таким образом, удается перечислить области обслуживания, без указания конкретного адреса. Географические координаты представляются в виде названия города, почтового индекса, другого обозначения той области, в которой осуществляет деятельность предприятие. При необходимости указанные данные могут изменяться, за счет чего реклама на Google Adwords будет более эффективной и действенной.


Источник: Рекламное агентство ЭксТИ
СПАСИБО!
Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!
Свяжитесь с нами