Вернуться к списку новостей



02.10.2018 Обновленная версия динамической монетизации – улучшенный функционал, быстрая доходность

Партнерам рекламной сети Яндекс стала доступна обновленная версия Динамической монетизации. Прототипом новой системы стал механизм ADFOX, а вот отличия заключаются в расширенной функциональной части, упрощении и повышении скорости прогона цены показа. Эффективность и востребованность новой версии объясняется повышенной доходностью площадки, за счет новых предикторов ставок и видимости.

Особенности новой ДМ

Пользователям, у которых контекстная реклама является основным источником распространения информации и привлечения целевой аудитории, станет доступным расширенный функционал ДМ. Приведем ряд ключевых обновок:

  • Предиктор ставок – прогнозатор, действующий на автоматической основе для каждого конкретного посетителя электронного ресурса. Данный элемент позволяет с минимальными затратами времени выбрать оптимальные пороги.
  • Предиктор видимости – упрощает процесс сведения норм учета показов. В новой версии все ставки изначально сводятся к общей ставке за обрисовку, и после этого происходит их сравнивание между собой.
  • Header Bidding – предполагается его настройка в несколько кликов. Выбирая новых партнеров через Header Bidding разработчик повышает доходность площадки до 60%.

Чтобы стать пользователем новой ДМ версии 2.0, необходимо убедиться в том, что Динамическая монетизация успешно подключена и функционирует, а также обратиться в сервисную поддержку ADFOX, сотрудники которой предоставят новые модули. В конце января следующего года версия программы 1.0 будет официально закрыта, а пользователям, которые захотят пользоваться монетизаторами придется перейти на систему 2.0. Уже сейчас можно тестировать новые возможности, и не дожидаться сообщения о закрытии ДМ 1.0.

Источник: Яндекс


Источник: Рекламное агентство ЭксТИ
СПАСИБО!
Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!
Свяжитесь с нами