17.02.2016 Обосновано ли стремление в ТОП-3 Яндекса?
На проходившей в Москве конференции All in Top Conf представлены аргументы, свидетельствующие о том, что большая часть CTR приходится на сайты из ТОП-3. Органический трафик при этом съедается сервисами Яндекса.
В выдачу половины низкочастотных запросов Яндекс вставляет свои колдунщики. Их количество при среднечастотных запросах уменьшается примерно в десять раз.
Когда колдунщик Яндекс.Маркет есть в выдаче популярного интернет-магазина, то вряд ли возможно получение более 35% кликов. Отсутствие колдунщика повышает кликабельность примерно на 12%. Если при этом нет изображений, формируемых по запросу, CTR становится выше, давая вебмастерам дополнительные преимущества.
На десятой строке выдачи желание пользователей перейти по ссылке выше, нежели по предшествующему линку. Другими словами, CTR девятой позиции зачастую ниже, чем десятой.
Длинный запрос способствует переходам пользователей по всем ссылкам, предоставляемым в выдаче.
Заключения сделаны на основе репрезентативного выбора сайтов. Анализ каждого из них проводился в разрезе двадцати пяти запросов. Всего проанализировали пятьдесят одну тысячу запросов.
Источник: Рекламное агентство ЭксТИ