05.04.2016 Объявления в Яндексе можно дополнять уточнениями.
Уже на этой неделе Яндекс Директ дает возможность рекламным агентствам добавлять в объявления коротенькие уточняющие тексты. Это акцентирует внимание на выгодных особенностях того или иного товара или услуги. Можно внести в дополнения такие опции, как бесплатная доставка, сервис в течение суток, другое, что привлекает внимание тех, кто читает объявления.
Демонстрация уточнений будет входить в первое спецразмещение в поисковике в десктопах.
Как показало тестирование, при введении уточнений кликабельность объявления повышается примерно на три процента. Эффект особенно явный, если уточнения применяются вместе с опциями других типов. Это быстрые ссылки, описания для них, а также виртуальные визитки.
Если объявления включают рейтинг конкретного ресурса в Маркете, то показ уточнений будет вестись на его месте- если по другим дополнениям все уже использовано.
Для того, чтобы сделать уточнение, нужно использовать интерфейс Директа либо API, либо excel-файлы. Коммандер будет тоже оснащен такой опцией, но позднее. Подробнее о том, как вносить уточнения, можно узнать в разделе «Помощь».
По словам Елены Фирсовой, которая является руководителем по продукту платформы по управлению контекстной рекламой Origami, это новшество послужит росту привлекательности размещения как первого места в спецразмещении. В результате:
- CTR этой позиции возрастет;
- стратегия наивысшей доступной позиции станет более привлекательной по отношению к стратегии показа в блоке по минимальной цене;
- аукцион по покупке места в первой позиции станет ненамного активнее;
- добавление уточнений поможет обрести преимущества перед коллегами, поскольку CTR повысится.
Источник: Рекламное агентство ЭксТИ