04.10.2018 РСЯ изменила стратегию
Напомним, что изначальная стратегия РСЯ предполагала исключительно ручное управление и настройку. С внедрением обновлений оптимизация сайта станет намного проще и эффективней. Стратегия изменена на версию – «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Другими словами в приоритете будут автоматические алгоритмы, направленные на получение большего уровня конверсии, исходя из имеющегося рекламного бюджета.
Процесс перехода для пользователей произойдет автоматически, то есть владельцам ресурсов не нужно изменять настройки системы управления ставками. Разработав новое дополнение реклама на яндекс станет более эффективной.
Анонсируя нововведения, нами были получено множество вопросов о системе, правилах ее пользования, и т.д. Все вопросы о запуске были объединены в группы, позволяющие подготовиться к началу процесса внедрения:
1. Определение полезного действия на сайте – происходит за счет внедрения специального классификатора конверсии.
2. Прогноз вероятности конверсии – построен на данных из Метрики и прочих аналитических ресурсов, которые анонимно изучают пользовательские сессии.
3. Что делать сайтам, у которых заложено несколько целей? Не в зависимости от типа установленных целей, система ориентируется на полезные действия для конкретного типа бизнеса.
4. Что делать, когда цели не установлены? Если на сайте имеется счетчик Метрика, происходит автоматический анализ пользовательской сессии с ориентацией на конверсионность. Другими словами, владелец ресурса может получать любую аналитическую информацию, при этом повышая качество трафика и увеличивая конверсию.
5. Отсутствие потребности в оптимизации конверсии, при желании увеличит трафик. Автоматическая корректировка ставок происходит в индивидуальном режиме по средним показателям конверсионности и трафика.
Для прицельной оптимизации других показателей, пользователи могут применять альтернативные стратегии CPA, ROI, и т.д.
Источник: Яндекс
Источник: Рекламное агентство ЭксТИ