Вернуться к списку новостей



24.05.2016 Среднее значение конверсии страниц товара около 8%

Как показали статистические исследования аналитиков фирмы Receiptful, в среднем конверсия страниц товаров на коммерческих сайтах равняется 7,91%. 
Статистика была собрана на основе информации 2687 интернет-магазинов, которые работают с Receiptful и делают e-mail рассылки своим клиентам. Каждый месяц эти сайты имеют свыше 1,34 миллионов заказов, имея ежегодный доход 848 млн. долларов. Половина трафика с товаром на рассматриваемых сайтах преобразуется в продажи. Самый низкий показатель конверсии в 0,1% равняется годовому доходу в 20-50 тысяч долларов. Магазины, чей доход каждый год 500 тыс. долларов, имеют конверсию значительно выше, чем у последних. Эксперты считают, что это связано с разницей расходов на юзабилити — чтобы разработать качественный дизайн требуются немалые затраты, которых достаточно у малого бизнеса и без этого.
Каждый третий посетитель сайта дальше главной страницы не переходил. А те, кто открыл каталог и зашел на карточки товаров, часто делали заказ в этом магазине.


Источник: Рекламное агентство ЭксТИ