21.01.2016 Яндекс начинает борьбу против кликджекинга
В конце прошлого года командой Яндекса было сделано заявление о том, что в процессе ранжирования использующих кликджекинг сайтов, они могут понижены в поисковой выдаче.
Кликджекинг – это механизм, позволяющий располагать по сайту невидимые элементы, с которыми посетитель взаимодействует, сам того не понимания. Таких сайтов на сегодняшний день очень много, поэтому Яндексом и было принято решение о начале борьбы с таким явлением.
В вебмастерском блоге Яндекса говорится о том, что мошенники не только обманывают посетителей при помощи кликджекинга для накрутки лайков и подписок в социальных сетях, но и могут получать их персональные данные, которые в дальнейшем могут использоваться против пользователя.
К занимающимся кликджекингом сайтам будут приравниваться ресурсы, где поверх видимых элементов будут располагаться невидимые для посетителя кнопки.
В Яндексе считают, что подобная система обмана противоречит интересам посетителей, поэтому позиции таких сайтов будут понижаться.
Источник: Рекламное агентство ЭксТИ