Вернуться к списку новостей



09.10.2016 Яндекс опрашивает своих пользователей прямо в выдаче.

Яндекс экспериментирует в собрании пользовательских взглядов. После поиска фильма Яндекс начал интересоваться, понравилось ли кино, если же поиск касался интернет-магазина, то просит оценить качество предоставленных услуг.

На данный момент мнения юзеров не учитываются в рейтинге. Если проведенный опыт будет удачным, то оценки станут влиять на ранжировку.

Поисковик не будет делать заказные опросы, а собранные сведения Яндекс будет применять для упрощения поиска.

Все пользователи могут дать оценку определенной фирме лишь единожды. Просмотреть отклики и оценки других людей нельзя, поскольку это только аналитические сведения.


Источник: Рекламное агентство ЭксТИ